Pauperurum Commilitonum Christi Templiqne Solamoniaci

 Орден Тамплиеров

Возникновение

Структура

Устав

Военное дело

В Святой земле

В Европе

Список Магистров

Падение Ордена

 

 Тевтонский Орден

Возникновение

Армия Ордена

Завоевание Пруссии

Грюнвальдская битва

Восстание в Пруссии

Завоевание Литвы

Ледовое побоище
 

 Мальтийский орден

Возникновение

Орден Ионитов

Орден Госпитальеров

Армия Ордена

Крестовые походы

Связь с Россией

Скачать всю историю

 Веб Дизайн

 

Крестоносцы

Несмотря на то, что официально крестовые походы начались в XI веке, клубок событий приведшиих к ним, начал раскручиваться задолго до этого. В III-IV веках учение об Исусе Христе получает все более и более широкое распространение. Все большое количество людей обращается в христианство. Тонкие ручейки последователей и приверженцев, желающих помолиться и покаяться на могиле Спасителя в Иерусалиме, постепенно превратились в полноводные реки. В конце IV века бесконечные вереницы пилигримов заполнили дороги ведущие к Вечному Городу.. Громадное количество странствующего люда не могло не привлечь внимания грабителй и убийц, так что подобные путешествия стали не особо безопасными и отцам христианской церкви, ранее пропагандирующим паломничество как акт чистой веры, теперь приходилось призывать свою паству не совершать частых походов к святым местам во имя их собственной безопасности. Однако не существовало такой власти, которая была бы способна преградить верующим дорогу к святой гробнице. К началу V века поклониться Гробу Господню хлынули потоки вновь обращенных христиан из Галлии. Для паломников был составлен специальный подорожник, бывший своеобразным путеводителем от главных городов Италии до берегов Иордана и обратно. Сохранился интересный документ VI века, принадлежащий перу святого Антонина в котором он рассказывает о своем путешествии из Пьяченцы в Иерусалим и описывает обстановку в Палестине, как необыкновенно мирную, наполненную поистине божественной благодати. Палестина мирно покоилась под тенью Голгофы в то время когда Европа раздиралась на клочки кровопролитными междуусобными войнами. Подобное благоденствие однако не продолжалось долго.

На сцену истории выходит Мухаммед


Мухаммед родился в Мекке в 570 году.
Согласно легенде, рождение будущего основателя Ислама было ознаменовано любопытными природными явлеяниями. А именно необыкновенно ярким сиянием звезд, превратившим ночь в день. А так же явлением двух ангелов, которые, согласно преданию, разверзли грудь новрожденного и вынув его сердце, долго омывали его в снегу, пока оно не засияло как кристалл. После чего вложив сердце обратно ангелы удалились восвояси и надолго. По крайней мере до достижении Мухаммедом 40 лет его жизнь мало чем отличалась от жизни обычного погонщика верблюдов.

Отец его умер ещё до рождения сына. В возрасте шести лет Мухаммед потерял и свою мать. После этого воспитанием мальчика занялся дедушка, который также вскорости умер и мальчик остался на попечении дяди. А дядя пристроил его сопровождать караваны из Мекки в Дамаск.

Основы Ислама зародились в голове Мухаммеда видимо именно во время этих бесконечных переходов. Находясь по многу часов под раскаленным солнцем, постоянно балансируя между сном и явью, Мухаммед отдавался во власть размышлений, которые сплетались со снами и видениями. Кроме того, путешествуя от одного города к другому, Мухаммед познал многочиленные традиции и психологию людей востока, пришел к глубокому пониманию человеческой натуры.
Именно тогда он начал составлять Коран, на написание которого ушло 23 года.

В возрасте 25 лет Мухаммед женился на богатой вдове , которая была на 12 лет старше его . В этом браке родилось 7 детей, из которых до совершеннолетия дожили 4 дочери.
Поворотный пункт в жизни Мухаммеда произошел когда ему исполнилось 40 лет.

Помимо изучения Иудейской и Христианской религий, Мухаммед увлекся так же религией Ханифов, признававших только одного единого и недилимого бога. Все чаще он занимался медитацией, уединяясь в удаленной пещере. Именно в этой пещере и произошло явление имевшее столь необратимые последствия во всем мире. Мухаммеду явился архангел Габриель с благой вестью, что он ( Мухаммед) является посланцем бога на земле. И что его ( Мухаммеда) миссией является донести до сознания людей идею единого и недилимого создателя а так же предупредить их о надвигающемся судном дне.

Мухаммед начал проповедовать свое учение в Мекке. По-началу жители города оставались совершенно равнодушны к новому проповеднику. Когда же Мухаммед принялся оскорблять их религиозные чувства и смеяться над их богами, Меккяне сменили равнодушие на гнев. Мухаммеду не оставалось ничего другого как спасаться бегством.
В изгнании Мухаммед неустанно проповедовал свое учение. Сила его убеждения была настолько велика, что каждый новый день приносил ему сотни новых приверженцев. Учение его, по словам исследователей, было «ксомосом и захватывающей дух простотой» в одно и тоже время. Проповедуя самую чистую нравственность, он умело манипулировал на самых низменных пороках человека.
Бог, согласно Мухаммеду, единый и недилимый, проникающий везде и всюду – от него нет спасения, нет укрытия. Но так же безмерно и его милосердие. Прощение бога неотвратимо, бескомпромиссно и абсолютно. В этой гарантии последователи Мухаммеда нашли свое спокойствие.

Он ещё вернется в Мекку во главе 10000 армии – и займет её без малейшего сопротивления.
В 632 году жизнь Мухаммеда была оборвана – по одним источникам в результате жестокой лихорадки, по другим – в результате коварного отравления.
Однако силы, вызванные им к жизни, было невозможно уже удержать.

В 640 году, через 8 лет после смерти пророка, многотысячная армия его последователей под руководством Амры ибн Аль Аса, стояла под стенами Она - одного из самых старых и самых святых городов Египта, там где был рожден Феникс и где когда-то учился Платон.
Правящий городом наместник византийского императора Кирус, спасся бегством в Александрию, надеясь укрыться за её мощными стенами. Александрия, зажатая между морем и озером, освященная огромным маяком с острова Фарос, по праву считалась одним из наиболее укрепленных городов мира. На рейдах стояли боевые корабли, войска были хорошо обучены и экипированы, военноначальники опытны и бесстрашны. Разглядывая с высоты крепостных стен беспорядочные скопления арабов, Кипрус был суперуверен в своей безопасности.
Однако Александрия пала, и не было слов способных передать весь ужас разорения старинного города.
Покорив Египет, арабские армии двинулись черех Палестину и Сирию к Персии. Через два года вся Персия, как послушная рабыня склонилась к их ногам. Вслед за ней, не выдержав арабского вторжения с берегов Африки с невероятной скоростью пала Испания.

К столетней годовщине смерти пророка приверженцы Ислама хлынули во Францию. Здесь однако удача изменила им и они были остановлены войсками Карла Херистальского и убийствинно холодной погодой.
Арабы были отброшены от Западной Европы, но теперь они стали расширять свои владения, захватив Индию и остановились на подступах к Константинополю – столице Византии.
Их целью было захватить Константинополь, который был своебразными восточными воротами Европы. За Константинополем вся Европа должна была пасть к их ногам.

Христианство versus Ислам.



Христиане видели в учении Мухаммеда ересь, дьявольское отродье, заклятого врага, извращение правды, принесенной людям Моисеем. Ислам, означающий «отдача», подразумевает полную отдачу богу, к чему христианство не было готово.
Бог, согласно исламу – един и неделим, тогда как Христианство расчленяет его на отца, сына и святого духа.

В Исламе нет сложных церковных церемониалов и иерархии священников. Нет мессы, нет звонящих колоколов. Мечеть - место открытое небу с нишами для молящихся и с башней с которой верующие призываются к молитве.
Мухаммед сохранил историю о непорочном зачатии. Есть в Коране и образ Исуса Христа – однако настолько противоречащий христианскому, что христиане с трудом могут его распознать. Несмотря на некоторые совпадения две религии практически не имеют общей почвы .

После захвата Иерусалима арабами, для христиан был введен целый ряд запретов – кроме запрета на проповедование учения Иисуса Христа им, к примеру, было запрещено передвигаться верхом на лошади.
Однако было разрешено поклоняться своим святыням. Церкви остались нетронутыми и паломники продолжали приходить на поклонение к могиле Христа.
Как ни странно, но в Палестине опять воцарился мир, который продолжался окола ста лет. И даже разрушение одной из христианских церквей сумасшедшим калифом Хакимом – не нарушило этого спокойствия. Церковь была восстановлена. Мир продолжался.

 

На Главную

 

 

 

Интернет-магазин

 

Бизнес-пакеты

Бизнез-софт

Электронные книги

 

Статьи

 

Крестоносцы

Крестоносцы: 1

Крестоносцы: 2

Замок Сен-Мишель

 

Сотрудничество

 

Если у вас есть предложения по сотрудничеству. Будь-то коммерческое или не коммерческое, тогда пишите, рассмотрю все предложения

       foox111@yandex.ru